Игры 2012 года - Mass Effect 3. Превью от PC-gamer
Скорее всего, читая это, вы уже отлично знаете, кем является ваш командор Шепард, и через что он прошел. Иначе вы упускаете одно из выдающихся повествований последних пяти лет. Так чего же вы ждете? У вас есть еще несколько месяцев! Возвращайтесь, когда у вас будет серьёзно обоснованное мнение о природе хромосом Шепарда.
Игры 2012 года - Mass Effect 3. Превью от PC-gamer
Игры 2012 года - Mass Effect 3. Превью от PC-gamer
По словам исполнительного продюсера Кейси Хадсона, Шепард в Mass Effect 3 является сочетанием человека, созданного вами и основных вопросов, появившихся с момента первой игры. "У всех версий командора Шепарда есть что-то общее. В частности, он всего лишь среднестатический человек, возвысившийся благодаря особым обстоятельствам. Мы испытываем новые методы помещения людей в сознание Шепарда, заставляя их глубже прочувствовать внутреннюю борьбу командора".
В основе этой борьбы находятся Жнецы, зловещие машины-боги, которые, наконец, прибыли после двух игр-подготовок. Она, по сути, представляет собой раздутую до галактических масштабов систему подбора спутников из Mass Effect 2. По мере прогресса, вы собираете войско из крупных кораблей, специальных отрядов и огромных армий, каждая из которых составляет военный актив.
Игры 2012 года - Mass Effect 3. Превью от PC-gamer
Игры 2012 года - Mass Effect 3. Превью от PC-gamer
Выпад раз, выпад два... покатилась голова.
"Как командор Шепард вы боретесь за создание громадного альянса и безопасность военных активов по всей галактике" - объясняет Хадсон, - "Но насколько все это будет эффективно при финальной схватке, зависит от общих усилий в войне. Если ваши союзники погибли, они не смогут присоединиться к вам в решающей битве. Но если держать все под контролем, они будут готовы внести свою лепту в схватку".
Вот где выходит на сцену кооперативный мультиплеер. Отдельно от истории Шепарда, вы и ваши друзья могут взять на себя ответственность за команды оперативников, участвующих в сражениях по всей галактике, где Нормандия этого не может. Продвижение в мультиплеере повышает фактор готовности, пополняя ваши военные активы в одиночной игре.
Игры 2012 года - Mass Effect 3. Превью от PC-gamer
Игры 2012 года - Mass Effect 3. Превью от PC-gamer
Танцы в стиле Mass Effect
Эта высокоуровневая механика поддерживается переоборудованными боевой системой и системой улучшений. Основное направление - модификация оружия, дающая вам свободу настройки оружия по вашему вкусу. Хадсон делится своими любимыми моментами: "Я в восторге от модов, позволяющих увеличить мощность и скорость стрельбы снайперской винтовки, так чтобы можно было выцеливать противника с большой дистанции, да еще и давать серию быстрых выстрелов до перезарядки. Использование прицела на пистолете - интересный способ увеличить эффективность этого оружия, в ином случае довольно примитивного"
Игры 2012 года - Mass Effect 3. Превью от PC-gamer
Игры 2012 года - Mass Effect 3. Превью от PC-gamer
Битва за Галактику начинается!
Мы знаем в целом, как будет выглядеть финальный выход Шепарда на сцену, но ничего конкретного. Использование Масс Эффектом системы переноса сохранённых игр создало одну из длиннейших игровых историй, и было бы хорошо добраться до её финала без спойлеров.