Добро пожаловать в зал славы Carmageddon! Простите за несколько затхлую атмосферу, некоторые вещи здесь довольно таки древние, и некоторые уже успели покрыться тонким слоем плесени.
Представляю вам музейную секцию Carmageddon, залы которой навечно окрашены 256-цветов, а пыльные книжные тома - спрайтовые картинки, состоящие из пикселей размером с ваш кулак...
Проходите, ступайте смело, сметайте пыль со старых корешков. Музей Carmageddon открывает перед вами свои двери...
Музей Carmageddon. Зал №4. Консоли, непроизносимое, неизданное. Музей Carmageddon. Зал №4. Консоли, непроизносимое, неизданное.Все залы музея Carmageddon
Музей Carmageddon. Зал №1. Carmageddon. Музей Carmageddon. Зал №2. Carmageddon Splat Pack. Музей Carmageddon. Зал №3. Carmageddon II: Carpocalypse Now. Музей Carmageddon. Зал №4. Консоли, непроизносимое, неизданное. |
Непроизносимое
Carmageddon: TDR 2000
Carmageddon: TDR 2000: Nosebleed Pack
Консоли
Carmageddon (Game Boy Color)
Разработчик: SCi, Aqua Pacific
Издатель: SCi
Платформа: Game Boy Color
Дата релиза: 2001
На этой платформе Carmageddon был игрой с видом сверху. Игра была разработана Aqua Pacific и издана Interplay в 2001 году. Основой для игры послужила вторая часть Carmageddon.
В игре было 8 групп уровней, каждая их которых состояла их 3 обычных уровней и 1 уровня-задания. Целью обычных уровней было закончить гонку, сбивая по пути максимальное количество зомби. По сути, игрок не мог повредить или уничтожить оппонентов, если только это не требовалось в условии задания, однако оппоненты могли повредить автомобиль игрока на любом уровне. Если истекало время, машина игрока останавливалась и, через время, взрывалась.
Из-за ограничений консоли, графика и элементы геймплея были серьезно урезаны: на 1 уровне могло быль только 4 гонщика, в HUD выдавался ограниченный набор информации, а в самой игре присутствовало только 4 бонуса.
Carmageddon (Mobile)
Разработчик: Impressionware, Blaze
Издатель: Synergenix Interactive, Eidos
Платформа: Mobile
Дата релиза: 2005
Carmageddon и Carmageddon 3D – две игры, выпущенные для мобильных телефонов в 2005 году. Carmageddon был игрой с видом сверху, предназначенной для телефонов с поддержкой Java и разрешением экранов 176x220. В то же время Carmageddon 3D был (ну да) 3D версией той же самой игры, которая была издана для телефонов с системой Symbian 60.
2D версия была разработана Impressionware и издана Synergenix Interactive (лицензия от SCi). 3D версия была разработана Blaze и издана Eidos.
Carmageddon (PlayStation)
Разработчик: Ubisoft
Издатель: Virgin Interactive
Платформа: Sony PlayStation
Дата релиза: 1 октября 1999
Версия Carmageddon для PlayStation была разработана компанией Ubisoft и издана Virgin Interactive 1 октября 1999 года. В игре было много новых эксклюзивных авто и разработанных с нуля уровней. В Америке игра не издавалась.
История игры была развитием сюжета, представленного в зомби-версии Carmageddon. Это - сокращённая версия, взятая из руководства пользователя:
«В 2135 году серия ужасных экологических катастроф породила самую страшную чуму, которая когда-либо обрушивалась на человечество, около двух третей населения мира было стёрто с лица земли в течение каких-то недель. Человечество начало постепенно восстанавливаться – создавая огромные стерильные убежища, в которых всё находилось под контролем правительства. Со временем человечество начало питать надежду на то, что оно снова сможет вернуть мир в свои руки. Но выживших поджидал последний смертельный сюрприз. Генетические исследования, проводившиеся на поверхности и финансируемые правительством, были сорваны. Началось восстание зомби. К несчастью, заражённый воздух только шёл им на пользу. Скучающие обитатели перенаселённых экологических куполов начали роптать. Правительство (беря пример с древних римлян) объявило «Carmageddon», шанс сбежать на остров чистоты в этом больном мире (месторасположения правительства). Гонка будет проводиться в городах отданных на растерзание болезни и закрытых зонах. Цель гонки очень простая - победить. Как? Как хочешь!»
Во время гонок игроки зарабатывали кредиты, которые могли тратить на ремонт авто, возврат машины на трассу, или на покупку новых автомобилей в магазине.
Необычной особенностью игры было то, что это была единственная игра серии, в которой машины противников могли восстанавливаться на трассе, оказавшись в какой то сложной, но не угрожающей их жизни ситуации. Также, необычным было то, что пешеходами были зомби (версии игры с простыми пешеходами не существовало), но при этом, при столкновении, лилась красная кровь. Бонусы с негативными эффектами, например такими как «скользкие колёса», в отличие от других игр серии, действовали значительно меньший промежуток времени, в районе 5-10 секунд.
Carmageddon 64
Разработчик: Software Creations
Издатель: Titus Entertainment
Платформа: Nintendo 64
Дата релиза: 25 июля 2000
Carmageddon 64 был портом Carmageddon II на платформу Nintendo 64, изданным в 2000 году. Игра была разработана Software Creations, издателем планировала стать компания Interplay. После покупки Interplay компанией Titus Entertainment игра была издана под началом Titus.
В игре были представлены уровни и противники из Carmageddon II, а также несколько эксклюзивных персонажей.
История игры была расширенной версией зомби-вариации Carmageddon. Далее представлена сокращённая версия, показанная в заставке игры.
«В 2026 году солнечная вспышка превратила в зомби всех, кто долгое время подвергался влиянию токсичных атмосферных выбросов. Выжившие нашли спасение в наскоро сконструированных Центрах Климатической Симуляции, и несмотря на то что там было безопасно, кое-кто нашёл такое времяпровождение довольно нудным. Искатели острых ощущений начали проводить гонки на покинутых гоночных трассах, не особо задумываясь о том, что под колёса может попасть пара другая зомби, случайно забредших на трассу. Власти поняли, что гонщики нашли довольно забавное решение проблемы зомби, и пообещали водителям безоблачное проживание в колонии за пределами Земли; то, чего не могли себе позволить даже плейбои миллионеры. С удивительным призом на кону и полным отсутствием контроля, мероприятие быстро переросло в жестокое состязание, все участники гонки поняли, они должны «Давить на газ, чтобы выжить»».
В немецкой версии люди, и все существа, которые подверглись влиянию токсических выбросов, мутировали в тварей, больше напоминающих кошмарных динозавров, а не людей.
Неизданное
Carmageddon: TDR 2000 (Game Boy Color)
Carmageddon: TDR 2000 был портом Carmageddon: Total Destruction Racing 2000 на платформу Game Boy Color.
Игра разрабатывалась студией Torus Games, а издателем планировала стать SCi. Это была игра с видом сверху. Она использовала тот же движок, что и прошлая игра для Game Boy. В ней планировалось реализовать 9 локаций, с двумя гонками в одной миссией в каждой, что в сумме давало 36 играбельных уровней. В игре было запланировано 20 автомобилей, с такими характеристиками как скорость, ускорение, торможение, сила и цена. В отличие от первой игры, в этой версии была улучшена физика. Был запланирован мультиплеер в режиме «link mode», позволявший двум игрокам сражаться друг с другом, или играть в режиме кооператива.
На определённом этапе разработка игры была закрыта. Несмотря на то, что на сайте разработчиков было размещено превью игры и список людей, работавших над проектом, об игре так и не было написано ни одного обзора, и, не было опубликовано никаких упоминаний о релизе. Рабочее демо было продемонстрировано в 2000 году на выставке E3.
Carmageddon 4
Carmageddon 4 разрабатывался для платформ PC, Xbox и Playstation 2 под руководством Eidos. Разработка была отложена на неопределённый срок в 2005 году.
То, что Carmageddon 4 находится в разработке, отражал финансовый отчёт за 2003 год. Разработчиком была компания Visual Science, которая также работала над Carmageddon TV для платформы Gizmondo. Издателем планировала стать 2K Games, недавно созданное подразделение Take-Two, (хотя, возможно, в роли издателя планировала выступить SCi). Некоторое время, вплоть до 2005 не было никаких новостей, когда, без объяснения причин, SCi остановила разработку. Игра была отменена, по поводу этого решения не было никакой информации или пресс-релизов, а Eidos занялась другими проектами.
Официальных скриншотов и видео по игре не издано по сей день. Также, в общий доступ до сих пор не попало ни строчки готового кода игры. Скудная информация муссировалась на фан-сайтах Carmageddon и форумах, но, по большей части, все эти обсуждения были просто спекуляциями на тему, не более того.
Carmageddon TV (Gizmondo)
Игра Carmageddon TV планировалась к изданию как релиз на консоли Gizmondo. О разработке стало известно из заявки на авторские права. Игру планировала издать SCi, а разработчиками должны были быть Stainless. К сожалению, платформа приказала долго жить ещё до официального выхода игры.
Игра была очень близким портом оригинального Carmageddon для PC. Коробочный арт хвастал 3D графикой, и нетронутой оригинальной системой повреждений. В игре было запланировано 25 гонщиков, и 35 уровней в 5 локациях. Сетевой режим должен был включать в себя 7 разнообразных режимов, и 3 уникальных гоночных трека. В игре должны были быть доступны 3 слота сохранения. Что интересно, у игры также была кровавая версия.
Кроме демо, в 2008 году был выпущен тизер – небольшое видео, сделанное Марком Найтом, звуковым дизайнером компании Visual Science. В трейлере не был показан геймплей, только логотип SCi, кроме того, было невозможно понять, был ли ролик создан во время разработки игры.
Источники: Перевод, графическое оформление: авторские. |